Тема 1.13. Маркетинг в управлении недвижимостью

Вопросы к зачету

  1. Роль маркетинга в системе организации производства и его целей.
  2. Маркетинг в строительстве и сфере недвижимости в практике работы зарубежных строительных фирм
  3. Создание динамичной экономики строительного комплекса РФ в рыночных условиях с использованием принципов маркетинга.
  4. Мировая практика финансирования и эксплуатации служб маркетинга в крупных, средних и малых строительных фирмах (организациях).
  5. Маркетинг строительных фирм (организаций) — товарная и ценовая политика, методы реализации продукции и стимулирование сбыта.
  6. Расходы на маркетинговую деятельность в строительных организациях.
  7. Жизненный цикл объекта недвижимости. Этапы жизненного цикла недвижимости.
  8. Маркетинговые исследования в строительстве и сфере недвижимости.
  9. Появление рынка объектов капитального строительства.
  10. Реализация объектов капитального строительства.
  11. Маркетинговые службы на рынке недвижимости как эффектный механизм реализации маркетинговой политики.

 

Тематика презентаций

 

  1. Маркетинговые исследование в строительстве.
  2. Сегментирование рынка недвижимости.
  3. Особенности цели и задачи маркетинга в строительстве и сфере недвижимости.
  4. Маркетинг в строительстве и сфере недвижимости в практике работы зарубежных строительных фирм.
  5. Создание динамичной экономики строительного комплекса РФ в рыночных условиях с использованием принципов маркетинга.
  6. Мировая практика финансирования и эксплуатации служб маркетинга в крупных, средних и малых строительных фирмах (организациях).
  7. Маркетинг строительных фирм (организаций) — товарная и ценовая политика, методы реализации продукции и стимулирование сбыта.
  8. Расходы на маркетинговую деятельность в строительных организациях.

 

Темы 2, 5 Повышенной сложности

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий