Архив рубрики ‘Методические материалы’

Введение курсовой (дипломной, выпускной квалификационной) работы

Введение курсовой или дипломной работы это очень важная структурная часть, хотя и относительно небольшая по объему (обычно от 1,5 до 3 листов печатного текста).

Значимость введения заключается в том, что в нем четко указывается содержание исследования, как оно будет проводиться, при помощи каких методов и информационных ресурсов.

Кроме того большое значение введение имеет для формирования последующего плана защиты (или доклада на защиту). Читать далее »

Риски, виды рисков. Или как нарисовать риск?

Теория рисков сложная наука. Включает она в себя и анализ в общем виде, и сложный математический анализ явлений и процессов. Поэтому теория рисков находится на границе математических и аналитических дисциплин. В свою очередь управление рисками это уже управленческая составляющая, связанная с экономической основой рисков. Тем сложнее студенту понимать и принимать положения теории рисков. Что же можно сделать в такой ситуации.

Читать далее »

Курсовая работу на тему «Анализ основных фондов»

Предлагаем к покупке готовые экономические курсовые работы по темам:

  • Анализ эффективности использования основных фондов.
  • Исследование состава и структуры основных фондов.
  • Оценка показателей эффективности использования основных средств промышленного предприятия.
  • Расчет показателей состава, состояния и эффективности использования фондов организации.

Читать далее »

Диплом «Управление финансовыми потоками компании»

Представляем вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему «Управление финансовыми потоками компании на примере ООО «Ваше предприятие»». Данная работа написана и защищена в 2016 году на оценку отлично, содержит много иллюстративного материала, которого нет в открытых источниках. Читать далее »

Дипломная работа «Стратегия поиска и обмена информацией в сети Интернет»

Представляем вам диплом 2016 года на тему «Разработка стратегии поиска и обмена информацией в сети Интернет», работа может переделана под курсовую или ваши условия (увеличение объема, разбивка на 3 главы и т.д.) или же оставлена в том же виде.

Содержание работы представлено на рисунке. Читать далее »

Ролевая игра как процесс обучения

Ролевая игра как процесс обучения стал использоваться относительно недавно и прежде всего в областях, где присутствуют гуманитарные дисциплины. В первую очередь, такой метод обучения стали использовать психологические факультеты, часто занимающиеся моделированием ситуаций и другой научно-исследовательской деятельности в области человеческих отношений.

Такой процесс обучения, утверждают многие педагоги, влияет на качество запоминания материала, а так же многие студенты начинают разбираться в нем быстрее, чем они просто бы заучивали его наизусть. С ролевой деятельностью приходит само понимание материала, что является важной составляющей обучающего процесса.

Ролевой игра как процесс обучения функции

Ролевая игра также влияет на дисциплину многих студентов и повышение уровня заинтересованности предметом, так как при использовании этого метода, студенты видят многие процессы наглядно, а, как известно, визуализация процесса очень важно в процессе обучения и помогает разобраться с материалом в более короткий срок.

Так же ролевая игра помогает изучить явления и феномены изнутри, что помогает понимать предмет глубинно, не нарушая структурность получаемых знаний. Многие студенты утверждают, что при помощи ролевых игр отпадает необходимость постоянно заучивать наизусть различные правила, законы и феномены, так как они начинают лучше понимать предмет и могут выразить смысл каждого явления своими словами, потому что понимают, о чем они говорят.

Кроме того, ролевая игра дает возможность улучшить процесс взаимодействия студентов с учителем, они начинают лучше понимать требования друг друга и продуктивность такого метода за счет своих достоинств увеличивается в разы.

В нынешнее время, ролевые игры как процесс обучения стали использовать большое количество преподавателей. Кроме эффективности обучения, он способен разгрузить лекционные занятия, которые, как правило, довольно тяжело воспринимаются студентами, даже при условии ведения постоянных записей и конспектов.

Поэтому, каждый специфический прием обучения, как правило, направляется на максимальное усвоение студентами преподаваемого предмета, без которого невозможно получить положенный уровень знания, чтобы продвинуться в учебной деятельности как можно дальше. Вряд ли педагогика сможет остановиться на достигнутых результатах, скорее всего в скором времени будут открыты все новые способы обучения, которые будут использоваться в будущем.