Вопросы к зачету
- Роль маркетинга в системе организации производства и его целей.
- Маркетинг в строительстве и сфере недвижимости в практике работы зарубежных строительных фирм
- Создание динамичной экономики строительного комплекса РФ в рыночных условиях с использованием принципов маркетинга.
- Мировая практика финансирования и эксплуатации служб маркетинга в крупных, средних и малых строительных фирмах (организациях).
- Маркетинг строительных фирм (организаций) — товарная и ценовая политика, методы реализации продукции и стимулирование сбыта.
- Расходы на маркетинговую деятельность в строительных организациях.
- Жизненный цикл объекта недвижимости. Этапы жизненного цикла недвижимости.
- Маркетинговые исследования в строительстве и сфере недвижимости.
- Появление рынка объектов капитального строительства.
- Реализация объектов капитального строительства.
- Маркетинговые службы на рынке недвижимости как эффектный механизм реализации маркетинговой политики.
Тематика презентаций
- Маркетинговые исследование в строительстве.
- Сегментирование рынка недвижимости.
- Особенности цели и задачи маркетинга в строительстве и сфере недвижимости.
- Маркетинг в строительстве и сфере недвижимости в практике работы зарубежных строительных фирм.
- Создание динамичной экономики строительного комплекса РФ в рыночных условиях с использованием принципов маркетинга.
- Мировая практика финансирования и эксплуатации служб маркетинга в крупных, средних и малых строительных фирмах (организациях).
- Маркетинг строительных фирм (организаций) — товарная и ценовая политика, методы реализации продукции и стимулирование сбыта.
- Расходы на маркетинговую деятельность в строительных организациях.
Темы 2, 5 Повышенной сложности