В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
— планировать и организовывать работу подразделения;
— формировать организационные структуры управления;
— разрабатывать мотивационную политику организации;
— применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
— принимать эффективные решения, используя систему методов управления;
— учитывать особенности менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях;
— анализировать рынок недвижимости, осуществлять его сегментацию и позиционирование;
— определять стратегию и тактику относительно ценообразования;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
— сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;
— особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям);
— внешнюю и внутреннюю среду организации;
— цикл менеджмента;
— процесс принятия и реализации управленческих решений;
— функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;
— систему методов управления;
— методику принятия решений;
— стили управления, коммуникации, деловое общение;
— сущность и функции маркетинга;
— конъюнктуру рынка недвижимости, динамику спроса и предложения на соответствующем рынке с учетом долгосрочных перспектив.
Материалы по дисциплине
Экзаменационные вопросы — скачать.
Анализ среды, SWOT-анализ, теория пример выпонения — скачать.
Экзаменационные вопросы менеджмент для заочного отделения — скачать.
Может еще поучимся? Загляни сюда!