Стратегия маркетинга в бизнес-плане

Курсовая работа по дисциплине Бизнес-планирование. Тема работы «Стратегия маркетинга в бизнес-плане».

Работа 2015 года, с высоким уровнем уникальности. Написана работа на примере конкретной организации. Раскрывает общие вопросы бизнес-планирования и особенностей стратегии маркетинга в нем.
В работе представлена стратегия маркетинга для конкретной организации в составе бизнес-плана.

Цель курсовой работы — дать характеристику стратегии маркетинга как элементу бизнес-плана ООО «Фристайл» и сформулировать направлений повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.

Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты бизнес-плана и стратегии маркетинга;
— проанализировать основные показатели экономической и управленческой деятельности ООО «Фристайл»;
— оценить существующую стратегию маркетинга ООО «Фристайл»;
— предложить рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга ООО «Фристайл».

Примерное содержание работы:

Введение
1. Стратегия маркетинга в бизнес-плане
1.1 Бизнес-план: сущность, роль и задачи
1.2 Стратегия маркетинга и маркетинговое планирование
2. Содержание стратегии маркетинга ООО «Фристайл»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Фристайл»
2.2 Стратегия маркетинга ООО «Фристайл»
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга ООО «Фристайл»
Заключение
Библиографический список источников

Эту работу вы можете получить в существующем виде, или мы можем сделать ее под ваши данные и организацию. По вопросам заказа работы обращайтесь в нашу группу к администраторам.

Может еще поучимся? Загляни сюда!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий