Ролевая игра как процесс обучения

Ролевой игра как процесс обучения

Ролевая игра как процесс обучения стал использоваться относительно недавно и прежде всего в областях, где присутствуют гуманитарные дисциплины. В первую очередь, такой метод обучения стали использовать психологические факультеты, часто занимающиеся моделированием ситуаций и другой научно-исследовательской деятельности в области человеческих отношений.

Такой процесс обучения, утверждают многие педагоги, влияет на качество запоминания материала, а так же многие студенты начинают разбираться в нем быстрее, чем они просто бы заучивали его наизусть. С ролевой деятельностью приходит само понимание материала, что является важной составляющей обучающего процесса.

Ролевой игра как процесс обучения функции

Ролевая игра также влияет на дисциплину многих студентов и повышение уровня заинтересованности предметом, так как при использовании этого метода, студенты видят многие процессы наглядно, а, как известно, визуализация процесса очень важно в процессе обучения и помогает разобраться с материалом в более короткий срок.

Так же ролевая игра помогает изучить явления и феномены изнутри, что помогает понимать предмет глубинно, не нарушая структурность получаемых знаний. Многие студенты утверждают, что при помощи ролевых игр отпадает необходимость постоянно заучивать наизусть различные правила, законы и феномены, так как они начинают лучше понимать предмет и могут выразить смысл каждого явления своими словами, потому что понимают, о чем они говорят.

Кроме того, ролевая игра дает возможность улучшить процесс взаимодействия студентов с учителем, они начинают лучше понимать требования друг друга и продуктивность такого метода за счет своих достоинств увеличивается в разы.

В нынешнее время, ролевые игры как процесс обучения стали использовать большое количество преподавателей. Кроме эффективности обучения, он способен разгрузить лекционные занятия, которые, как правило, довольно тяжело воспринимаются студентами, даже при условии ведения постоянных записей и конспектов.

Поэтому, каждый специфический прием обучения, как правило, направляется на максимальное усвоение студентами преподаваемого предмета, без которого невозможно получить положенный уровень знания, чтобы продвинуться в учебной деятельности как можно дальше. Вряд ли педагогика сможет остановиться на достигнутых результатах, скорее всего в скором времени будут открыты все новые способы обучения, которые будут использоваться в будущем.

Может еще поучимся? Загляни сюда!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий