Основы менеджмента и маркетинга

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

— планировать и организовывать работу подразделения;

— формировать организационные структуры управления;

— разрабатывать мотивационную политику организации;

— применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

— принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

— учитывать особенности менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях;

— анализировать рынок недвижимости, осуществлять его сегментацию и позиционирование;

— определять стратегию и тактику относительно ценообразования;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

— сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

— особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям);

— внешнюю и внутреннюю среду организации;

— цикл менеджмента;

— процесс принятия и реализации управленческих решений;

— функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

— систему методов управления;

— методику принятия решений;

— стили управления, коммуникации, деловое общение;

— сущность и функции маркетинга;

— конъюнктуру рынка недвижимости, динамику спроса и предложения на соответствующем рынке с учетом долгосрочных перспектив.

Материалы по дисциплине

Экзаменационные вопросы — скачать.

Анализ среды, SWOT-анализ, теория пример выпонения — скачать.

Экзаменационные вопросы менеджмент для заочного отделения — скачать.

Может еще поучимся? Загляни сюда!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий