Яндекс.Метрика
Как написать диплом самостоятельно?

Как написать диплом самостоятельно?

Как написать диплом самостоятельно?
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 марта 2016

Нужно ли писать самому дипломную работу? Настало то радужное и страшное время, когда. Вы на выпускном курсе учебного заведения. Скоро конец мучений, но вот беда впереди один из самых сложных моментов учебного процесса. ДИПЛОМ!!!!!

Написание и защита выпускной квалификационной работы, как в высшем, так и в среднем специальном образовании это очень ответственные мероприятия. Тут то и встает вопрос как же его писать, и писать ли работу самостоятельно или заказать ее у профессионалов «писателей».
Зачастую студенты выбирают второй вариант, даже если учились самостоятельно, работа, дети, лень и другие причины ведут к варианту заказать диплом на стороне. Но даже, если вы плохо учились, то нет ничего такого, чтобы Вам помешало выбрать тему по себе и написать диплом самостоятельно!!!! Мы попробуем в статье облегчить этот процесс, расскажем, как написать работу и подготовить защитную речь.

Как быть

Первое с чего начинается написание диплома, это выбор и закрепление темы. Перечень тем, зависит от специальности и обычно представлен в методичке. Но бывает так, что предложенные темы не совпадают с вашими интересами по выбранной специальности, но и тут есть шансы все поправить, институты чаще всего позволяют выбрать студенту тему самостоятельно, правда в том случае, если он сможет обосновать свой выбор, и конечно тема соответствует вашей специальности.

Как выбрать тему дипломной работы?

1. Она должна быть вам понятна, вам будет что сказать и предложить по этому поводу. Понимание темы очень важный момент. Не стоит писать по теме, в которой вы не разбираетесь, даже если все вокруг говорят что она легкая.
2. Тематика подходит под ваше предприятие – это удачный вариант писать диплом на примере организации, в которой вы работаете. Вам будет сложно писать о форексе, если вы не торговали сами и не представляете, что это. Будет сложно разобраться в теме производства, если вы работаете в коммерческом торговом предприятии.
3. Выбирайте тему исходя из своей сильной стороны, умеете считать, обладаете аналитическим складом ума, возьмите тематику финансового анализа, там много расчетов и выводов. Если работаете на производстве или, к примеру, снабженцем, стоит взять тему ресурсосбережения, совершенствование производственного процесса. Если вы нормировщик – можно взять тему про нормирование и т.д.
4. Как руководителя стоит подбирать под тему, так и тему стоит выбирать, зная, кто ваш руководитель, если вы пишите диплом по банку, а руководитель читает производственный менеджмент, он вряд ли сможет помочь вам в написании этой теме и направить вас (уж точно ему будет сложно, причем в предложениях и рекомендациях по работе), а это его основная задача. Бывает, что руководитель, исходя из своей специализации, навязывает какие-то направления, которые не совсем подходят к вашей теме.
5. И, последнее, не забудьте, что чем быстрее вы определитесь, тем меньше шансов, что тему займет кто-то другой, ведь редко разрешается брать две одинаковые темы в рамках одной группы.

С чего начинается диплом?

Итак, мы выбрали тему, закрепили ее заявлением в институте, и можем начать писать.
1. Посмотрите аналогичные дипломы в интернете, это поможет понять примерную структуру работы.
2. Составьте содержание и обязательно вышлите его руководителю, он может его подредактировать, исходя из своих знаний, опыта и требований института. (Он жираф – ему видней! :)
3. Когда план утвердили, можно приступить к написанию самой работы. Создать папочку на рабочем столе. :) Я не шучу, в нее мы будем сбрасывать нужные материалы, статьи, картинки, идеи. Главное, чтобы все не закончилось, именно на этапе создания папочки!
4. Определитесь на базе, какого предприятия, учреждения, банка работа будет написана. Конечно, это стоило сделать до выбора тема, но бывает всякое.
5. Соберите теоретический материал, исходя из содержания. Редактировать его, сокращать, дописывать будем позже. Обычно теория это одна из глав диплома, это 1/3 вашей работы.
6. Опишите базу работы (предприятие), возьмите информацию с официального сайта.
7. Проведите анализ, выявите проблему, узкие места.
8. Наметьте направления решения выявленных проблем, пути совершенствования, скрытые резервы.
9. Последний пункт выпускной работы это расчет эффективности предложенных мероприятий, ведь, если эффекта нет, он отрицательный или слишком маленький – то мероприятие не имеет смысла. Предлагая совершенствование законодательства, не рассчитаешь экономическую эффективность, но можно определить другой эффект, Эффективность не всегда выражается цифрами, это может быть и социальный эффект, улучшение микроклимата на предприятии, или улучшение условий для развития бизнеса в рамках всей страны, снижение смертности и т.п.

Поможем друг другу

Каждый диплом, безусловно, уникален и рецепт его написания не может быть универсальным, ведь медицина имеет свои особенности, а экономика свои. Но мы попробовали обобщить и унифицировать информацию.
Итак, диплом как-то написан, собран из интернет источников или взять из библиотечных учебников, и теперь его надо «вычистить». Нет смысла сразу делать каждую часть идеально. Когда вся работа готова, объем и цели понятны, сделать это гораздо проще.

Доведение работы до логического итога

1. Перечитайте собранный материал, обобщите его, напишите выводы, создайте вместо текста схемы, это поможет в будущем избежать проблем при проверке уникальности.
2. Хорошо перечитайте методичку, там написаны все требования, если их соблюсти, к вам будет меньше вопросов, как при сдаче диплома руководителю, так и на самой защите. Неправильно оформленный диплом не допустят к защите на нормо-контроле.
3. Проверьте, укладываетесь ли вы в заданные объемы, обычно это 60-80 листов.
4. Проверьте, как оформить список литературы, проставьте ссылки на источники.
5. Уточните, как оформляться таблицы и рисунки. И вообще они у вас есть? Схемы, таблицы, так называемый графический материал должен быть в каждой работе. Полотна текста это – очень плохо. Если вам сложно составить схему самостоятельно – хотя бы скачайте ее в интернете и переделайте средствами word.
6. Если у вас нет выводов по главам – допишите их. Даже в теории вы должны обобщить информацию и написать выводы.
Последний, но самый сложный шаг – проверка уникальности.
• Проверить уникальность можно на сайте антиплалиат.ру. Собственно именно на этом сайте проверят вашу работу в институте.
• Сравните полученный результат с нормативом. Для каждого института он свой, чаще всего это 70-80%. Т.е. ваш диплом должен содержать 80% уникального текста (уникальных мыслей), написанного вами.
• Обычно, если анализ, предложения и расчеты сделаны самостоятельно, то довести процент до нужного не составит труда. Однако, если уникальность работы менее 30-50%. Вам будет достаточно сложно поднять его уникальность.
Когда борьба за уникальность окончена, можно это дело отметить нести диплом на окончательную проверку, а затем сшить его и готовиться к защите.
Полезно будет ознакомиться со следующими статьями:
Как повысить уникальность текста самостоятельно.
Как написать защитную речь к диплому.
Речь к защите курсовой или диплома бесплатно.
Отчет по практике + образец.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Акция! Речь к защите курсовой или диплома бесплатно! Купить/заказать диплом
67 комментариев

Защита диплома. Речь на защиту диплома Интересное разное
6 комментариев

Отчет по практике + образец Интересное разное
4 комментария

Как повысить уникальность работы самостоятельно Интересное разное
4 комментария
Adblock detector