Яндекс.Метрика
Диплом «Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса на примере агентства недвижимости»

Диплом «Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса на примере агентства недвижимости»

Диплом «Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса на примере агентства недвижимости»
0
04 июля 2015

Дипломная работа 2015 года «Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса на примере агентства недвижимости» , написан на основе реальных данных, уникальный, возможна переделка по Ваши требования.

Целью научной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для агентства недвижимости  с целью повышения конкурентоспособности ее услуг в условиях кризиса.

В соответствии с целью, в работе будут решены следующие задачи:
-изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий;
— выявить сущность и значение конкурентоспособности предприятий, а также методы её оценки;
— определить способы повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса посредством рекламы;
— провести оценку конкурентоспособности агентства недвижимости посредством SWOT-анализа;
— разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании агентства недвижимости с целью повышения конкурентоспособности ее услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КОМПАНИИ
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности предприятий
1.2 Методы оценки конкурентоспособности услуг предприятий
1.3 Повышение конкурентоспособности организации в условиях кризиса посредством рекламы
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ВАША ФИРМА» НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1 Характеристика деятельности агентства недвижимости
2.2 SWOT-анализ агентства недвижимости
2.3 Характеристика рекламной политики агентства недвижимости «ВАША ФИРМА»
2.4 Анализ эффективности рекламной деятельности агентства недвижимости «ВАША ФИРМА»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ВАША ФИРМА» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЕЕ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
3.1 Характеристика рекламной деятельности основных конкурентов агентства недвижимости «ВАША ФИРМА»
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для агентства недвижимости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Хотите купить этот чудесный диплом, есть вопросы, нужны отзывы? — все в группе.

Полный список готовых дипломов по экономическим дисциплинам — тут.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Акция! Речь к защите курсовой или диплома бесплатно! Купить/заказать диплом
67 комментариев

Защита диплома. Речь на защиту диплома Интересное разное
6 комментариев

Отчет по практике + образец Интересное разное
4 комментария

Adblock detector