Архив рубрики ‘Интересное разное’

Учиться учиться и еще раз!!!

А сегодня хочется представить небольшой фоторепортаж о наших учебных буднях.

Спасибо за предоставленный материал Роману! Вот как мы ходили погулять на паре! Или Фасилити рулит!!!!
Читать далее »

Ярмарка вакансий. Климовск 29.10.2013

Здравствуйте дорогие! Уважаемые!

А так же те, кто так и не дошел до ярмарки вакансий учебных мест в городе Климовске. Мероприятие проведено Климовским центром занятости на базе «ДК Машиностроитель». Первый раз побывал в доме культуры, помещение надо признать оформлено очень красиво, масса работ собственной изостудии, молодцы ребята и преподаватели постарались!
Читать далее »

Подол – Подольск! Неожиданное рядом

О мир открытий чудных, прекрасных, интересных! Хотелось немного рассказать об истории любимого города. Столько всего мы говорим про него… иногда обидное иногда пафосное. Вот парочка самых известных изречений: Подольск большая деревня; Москва лишь славна тем, что рядом с ней стоит Подольск))).
А вот, еще детское воспоминание – название города происходит от Подол, название села из которого позже был город образован. А почему Подол??? Оказывается в село приезжала Екатерина Великая и запачкала подол платья… И в гневе царица повелела назвать село Подол! До сегодня дня я так и думал… Читать далее »

Метод конкретной ситуации

Метод конкретной ситуации — скачать.

Тестирование как форма проверки (для оценки) обученности студентов по дисциплине «Менеджмент».

В любом образовательном процессе обучаемым выставляются оценки за знания. Но процесс оценивания на сегодняшний день далёк от идеала. Традиционные системы оценки не отвечают современным требованиям образования, не учитывают потребности студентов, не объективны и не точны.
Читать далее »

Цель, задачи, виды и формы проверки и оценки качества знаний обучаемых

Проверка и оценка качества знаний студентов — один из важнейших элементов учебного процесса. От его правильной организации во многом зависят эффективность управления учебно-воспитательным процессом и качество подготовки специалиста. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о том, как усваивается студентами материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач.
Читать далее »